Автомобили - Топливные Форсунки - Проблемы Топливной Форсунки
JohnyTilk | Просмотров: 1706
Топливные форсунки пришли в автомобиль массового производства происшествия примерно в 1980 году. Он служил своей цели как более эффективный вариант для карбюраторов. Но, как и любой сложный механический агрегат, топливные форсунки имеют недостаток в них. Механические топливные форсунки были созданы и использовать в 1940-х годах, в основном в гоночных автомобилях. С появлением электронных топливных форсунок в 1957 году, Автомобильная промышленность поняла, что несмотря на сложный (на тот момент), они могут использовать его, чтобы помочь подавить растущее потребление топлива и расслабиться высоких цен на топливо. К 1970 году у. С. Один. создаются новые законы, чтобы ограничить топлива уровни выбросов, вынудив много производителей автомобилей, чтобы построить либо лучше, карбюратор или внедрить электронный топливный инжектор. Они выбрали второе, потому что создание лучших карбюраторов является более дорогостоящим.
Само собой разумеется, что кусок механического оборудования, которое обрабатывает поток с топливом на нефтяной основе при высоких давлениях ежедневно обязан испачкаться, износиться или стать неисправный. Он также имеет свои собственные руководящие принципы для технического обслуживания, который лучше доверить профессионалам. Проблемы топливной форсунки следует решать незамедлительно, они так жизненно и близко к двигателю, что никаких проблем с ними выльется в проблемы с двигателем в будущем.
Общие проблемы с InjectorsCloggingDirt топлива является одним из самых больших виновников, что повреждения топливной форсунки. Грязь может исходить либо от низкого качества топлива или ржавчины внутри топливного бака. Грязь забивается внутрь форсунки, изменение схемы распределения топлива. Вы начинаете возникли проблемы ускорения транспортного средства, потому что забивается грязь может не дать топлива проходит через форсунки достаточно гладкой. Это может привести к инжектор перегреть. Если ржавчина путешествий в двигатель, это может повлиять на поршни. Грязные форсунки могут также привести к ухудшению топливной экономичности, а в стремлении распылить топливо, это может в конечном итоге распыления больше, чем требуется.
Выпечка AdditivesThe второй по величине причиной проблемы инжектора несгоревших присадок. Они обычно собирают на иглу форсунки и твердеют (накуриться) из-за перегрева. Как правило, температуры топливной форсунки идет вниз плавно, когда автомобиль выключен. В некоторых случаях (как правило, старение), то радиатор не удается, и избыток тепла вызывает каких-либо топливных присадок для насыщения и твердеют. Это происходит на том же месте, где они собираются, когда форсунка перестает - игла. Игла-это маленькие открытия клапана, что позволяет или останавливает распыления топлива из форсунки в двигатель. Поэтому, если игла попадет в переделку, это может серьезно помешать передаче топлива. Он может пойти в обе стороны: он может заклинить форсунку, чтобы она не полностью открыта, тем самым сокращая расход топлива. Или это может предотвратить иглы от полностью закрывая сопла, создает потерю давления внутри форсунки и утечки топлива в двигатель.
Если у вас течет форсунка, наверное, потому, что форсунки игла не сидит идеально на отверстие. Это может вызвать трудности при запуске автомобиля и в некоторых случаях может привести к повреждению кислородных датчиков.
CorrosionSometimes, может случиться так, что внешние электрические разъемы топливных форсунок может получить корродированные или может даже сломать. Потом его результаты либо нет стрельбы, слабый огонь, или пульсирующее срабатывание. Это может снова привести к снижению производительности двигателя и низкий пробег.
Сброса давления FailureA в ужасном состоянии топливной форсунки также могут иметь проблемы, не будучи в состоянии освободить свое внутреннее давление. Форсунки должны быть в разгерметизированных состоянии, когда двигатель выключен, но возможны ситуации, когда форсунки все еще остается под давлением. Это особенно опасно пытаться чистить такие форсунки; это может привести высокое давление топлива внутри вырвется наружу, когда игла освобождается вручную.
Плохое обслуживание является одной из главных причин проблем в топливной форсунки. Его случай немного уникален, потому что не поддерживая другие части транспортного средства также может привести к повреждению инжектора. Сам инжектор является дорогостоящим компонентом, и его повреждение может легко переключиться на двигатель, а также. Именно поэтому регулярное техническое обслуживание у квалифицированного автослесаря советуют.